ПРОБЛЕМЫ С НАЧИСЛЕНИЕМ КЕШБЭКА ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ПУТЕВКИ ПО КАРТЕ "МИР"

Если кешбэк не был начислен, пожалуйста, выполните следующие шаги:

 

1. Напишите в ООО Юнга на yunga.vladivostok@gmail.com , мы предоставим Вам RRN транзакции оплаты путевки

2. Обратитесь лично на горячую линию ООО "НСПК" по номеру: 8-800-100-54-64 или на эл.почту: info@nspk.ru

Для решения вопроса потребуются документы, подтверждающие оплату покупки: кассовый, либо электронный чек оплаты и выписка по карте.

На сайте программы лояльности есть удобная форма для приема обращений по не начислению кешбэка https://privetmir.ru/personal/feedback/

Необходимо заполнить форму и там же есть возможность прикрепить перечисленные ранее документы.

После создания обращения поступит смс-сообщение с номером заявки.

Срок рассмотрения обращения будет указан на странице сразу после создания обращения. Как правило, обращение рассматривается не более 30 календарных дней.

3. Для ускорения процесса проверки транзакции, напишите о полученном  номер полученной Заявки (Тикета) на yunga.vladivostok@gmail.com